Clergé et paroisses

LISTE de clergé avec leurs adresses

Управляющий Западно-Европейской епархией, Преосвященнейший Ириней, епископ Ричмондский и Западно-Европейский.

Son Excellence Irénée, évêque de Richmond et d'Europe Occidentale

Преосвященнейший Александр, епископ Вевейский, викарий Западно-Европейской епархии

Son Excellence Alexandre, évêque de Vevey

Tél.:+41 (0)78 244 72 72

Секретарь Западно-Европейской епархии протоиерей Емилиан Починок

Secrétaire du diocèse de l'Europe occidentale  Archiprêtre Emilian Pochinok

Archiprêtre Emilian Pochinok

Tél. : +41 (0)76 223 02 49

Женева. Крестовоздвиженский кафедральный собор

Епископ Ричмондский и Западно-Европейский Ириней. Ключарь: митрофорный прот. Павел Цветков, протоиерей Емилиан Починок, протоиерей Георгий Гончаров, протод. Петр Фигурек, протод. Георгий Жоннере, архидиакон Дометиан (Редко), диакон Владимир Свистун, ипод. Петр Хааб, чтец Авив Салиу-Диалло.

Cathédrale del’Exaltation de la Sainte Croix,

9, rue Toepffer, CH–1206 Genève, Suisse

Канцелярия: 3, Route de Florissant, CH–1206 Genève, Suisse

Son Excellence Irénée, évêque de Richmond et d'Europe Occidentale